Что делать специалисту, если он не любит соцсети?

Эта статья для коллег-психологов, которым сложно вести активность в соцсетях.

Я предлагаю другой вариант проявления себя в сети — публикация статей на своем собственном сайте.

Я могу сделать этот процесс для владельцев сайтов технически очень простым, и останется только получать удовольствие от собственного творчества. Перейти сразу к РЕШЕНИЮ

«Меня нет в соцсетях…»

Социальные сети сейчас являются самым популярным местом для размещения контента. Интернет-маркетологи настойчиво рекомендуют любому специалисту вести соцсети, знакомить с собой аудиторию, постоянно с ней взаимодействовать, удивлять необычным контентом, набирать миллионы подписчиков и тем самым обеспечивать бесперебойные продажи своих услуг. Несомненно, соцсети – это прекрасный инструмент для продвижения и интернет-продаж. Не случайно же есть такое выражение – «Если вас нет в соцсетях, то вас вообще нет». Я бы дополнила эту фразу так:

«Если вас нет в соцсетях, то вас нет для вашей аудитории  в этих соцсетях».

А вы есть! Есть вы — отличный специалист, профессионал с годами опыта, идеями, мыслями, результатами твоих клиентов. И вам не нравится / не хочется «выходить» в соцсети. А клиентов хочется:)

Вообще я считаю важным проявляться в интернете. Однако одно из самых частых препятствий на пути продвижения себя как специалиста в сети Интернет является нежелание вести соцсети. Причины могут быть разные, но я сейчас хочу написать не о том, какие они и как их преодолевать.

Основываясь на своем опыте и на практике супервизии коллег, я пришла к выводу, что самый лучший и «работающий» вариант – это выбрать КОМФОРТНЫЙ способ проявления в сети.

Если вам нравится открытое интенсивное взаимодействие с аудиторией, вы легко создаете заметки и делитесь  историями, проводите эфиры и чувствуете себя в этом уютно, то ваш комфортный путь – соцсети.

А если такая активность вам не по душе, то вам подойдет другой способ — блог на собственном сайте. Это психологически более безопасный путь заявить о себе. И вот эта форма обладает несомненными преимуществами перед всеми соцсетями (перечислю чуть ниже)

Блог, соцсети и блог сайта

Многие мои коллеги создают сайт с одной очень практической целью – подключить интернет-эквайринг. Это своего рода визитка в интернете. Но даже реализуя только эту задачу, у них появляется собственное интернет-пространство, которое можно наполнить по своему усмотрению. И в первую очередь – это публикация статей в блоге сайта.

Хочу обратить внимание, что понятие «блога» в первую очередь ассоциируется с площадками дневников и сетевых журналов, ЖЖ (живых журналов), которые появились задолго до первых соцсетей. Например, Livejournal собирает на своей площадке сотни блогеров, которые постоянно делятся своими размышлениями в ленте событий и общаются со своими подписчиками в комментариях. Сама организация таких журналов роднит их с соцсетями.

Но есть другая форма блога – это определенный раздел на сайте, в котором собраны статьи, размышления, да и вообще любой контент, который публикует владелец сайта. Блог со временем может стать новым любимым увлечением, местом самовыражения и инструментом дохода. Выкладываемый контент всегда на виду, на него обращают внимание, с ним работают, его обсуждают, по нему судят о вашей компетенции, делают суммарный вывод, стоит ли с вами работать, доверять вам.

Преимущества блога перед всеми соцсетями

  1. Полный контроль над контентом. В блоге на отдельном сайте появляется полный контроль над контентом. Вы можете свободно публиковать любые материалы. Это может быть текстовый, графический, видео контент без ограничений, накладываемых социальными сетями. В блоге вы можете фонтанировать идеями, как только пожелаете. Доверие к сайту выше, чем к блогу. Кроме того, искать информацию на нем куда легче и проще, чем пролистывать сотни постов в поисках нужного.

  2. Более гибкая настройка дизайна. Создание отдельного блога позволяет вам полностью настроить дизайн и структуру сайта в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы можете выбрать уникальный шаблон, цветовую схему и внешний вид блога, чтобы он соответствовал вашей индивидуальности и бренду.

  3. Лучшая видимость в поисковых системах. Блог на отдельном сайте имеет больший потенциал для оптимизации под поисковые системы (SEO). Вы можете использовать ключевые слова, оптимизировать мета-теги, создать структурированный контент и другие методы, чтобы ваш блог было легче обнаружить поисковыми системами. Это может привести к увеличению органического трафика и привлечению новых посетителей и клиентов.

  4. Большая свобода монетизации. Блог на отдельном сайте предоставляет большую свободу выбора способов монетизации. Вы можете использовать рекламные блоки, партнерские программы. В соцсетях вы ограничены вариантами монетизации, предлагаемыми платформой.

  5. Расширенная аналитика. Современный софт позволит отслеживать сотни разных метрик, сравнивать их с сайтами конкурентов, предлагать варианты решений. Например, Яндекс метрика ссылка

Почему мне не нравится вести соцсети

У меня есть профили почти во всех соцсетях и за плечами многочисленные попытки поддерживать их «на плаву».  Что-то получалось, но в целом мне все равное не нравится. 

Ведение соцсетей без контент-стратегии не приносит желаемого результата. А придерживаясь определенного плана,  постоянно приходится ломать голову, где взять материал для следующего поста, какой это должен быть материал, какую задачу он должен решать. Постить нужно периодически и большие перерывы между постами не приветствуются. Кроме того, много времени приходится уделять работе с ПК, планшетом, смартфоном, изучить несколько специальных приложений для обработки текста/видео.

Соцсети «требуют» предельной открытости. Ведь помимо экспертного контента, соцсети любят life-style, чтобы пользователь поделился чем-то, не связанным с работой. Одним это приятно, я не хочу быть слишком активной в виртуальном социуме.

И всегда надо помнить, что даже в собственном аккаунте соцсети вы являетесь гостем, вашего личного нет ничего, все принадлежит не вам. Вы играете по правилам площадки. Придерживаетесь жестко только определенного функционала, рабочих инструментов.

В супервизии от коллег я слышу часто об истощении, усталости. Коллеги устают от постоянного мониторинга комментариев, откликов, выбора подходящих формулировок для ответов. Всегда нужно быть на связи, выполнять контент-план. Иногда ведение соцсетей напоминает работу по графику. Конечно, можно ее делегировать, но сейчас я рассматриваю только самостоятельное ведение процесса.

Блог — это технически сложно (?)

Что останавливает специалиста-гуманитария от наполнения своего сайта материалами, — это страх того, что будет слишком сложно.

«Это же нужно разбираться в сайтах, администрировать, что-то нажимать. А вдруг я что-то не то нажму и мой сайт вообще пропадет… Я даже не хочу в этом разбираться…» 

«Да, сайт мне сделали, но я не смогу его вести, размещать там статьи, ничего в этом не понимаю»

А если я вам скажу, что опубликовать статью на своем сайте НЕ СЛОЖНЕЕ, чем сделать пост на fb или в instagram. Нужно просто немного подготовить ваш сайт к этой простоте. И я с радостью помогу вам это сделать.

 

Решение вопроса

Дальше речь пойдет о сайтах, разработанных на CMS WopdPress. Опубликовать статью можно «изнутри» сайта, из административной панели или на специальной странице размещения статьи, которую я специально создаю для вас, убирая все лишнее. Посмотрите примеры ниже и почувствуйте разницу!

Добавление / Редактирование статей из административной панели управления сайтом
(Согласна, выглядит сложновато…)

Добавление / Редактирование статей на специальной странице автора
(А как теперь?)

Процесс добавление статей становится максимально простым и занимает 1-3 минуты.

Особенности и преимущества:

  1. Простота использования. Не требует никаких авторизаций или личного кабинета. Просто заходите на страницу и публикуете статью.
  2. Безопасно для блога. Страница защищена личным паролем, без ввода которого она не загружается.
  3. Стандартная форма содержит все необходимые поля для качественной статьи (редактор текста, описание, отрывок, изображение и т.д.)
  4. Статью можно сразу опубликовать в блоге или сохранить в черновик и вернуться к редактированию позже.
  5. Все статьи сохраняются на соседней вкладке и доступны к редактированию в любое время.
  6. Гибко настраиваемые поля с возможностью добавлять дополнительные данные к статье.
  7. Расширенная версия с дополнительными настройками (по желанию)/ Вы можете назначить редактора, сообщив ему пароль от страницы и он будет наполнять ваш сайт текстами. При этом можно поставить  предварительная модерацию и уведомления на e-mail.

Вот таким простым может быть процесс расширения вашего сайта за счет наполнения блога.

А если учесть, что тексты являются очень хорошим помощником для органического поиска сайта, то очень скоро вас найдут в Яндекс или Google по тематике ваших статей.

А каждый посетитель — это потенциальный клиент!

Закажите установку такой формы на свой сайт и начните наполнять его полезным контентом в своем темпе, с интересом и желанием, в любое время, когда захотите. А готовой статьей с сайта можно поделиться в любых соцсетях!

Установка формы добавления статей на сайт

  1. Создание страницы для блога (если раньше не было).
  2. Добавление пункта Блог в меню сайта.
  3. Установка стандартной формы публикации статей на сайт.


Стоимость услуги — 60 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Содержание

Нужен сайт с приемом платежей?

Создам для вас сайт «под ключ» и установлю интернет-эквайринг. Отправьте заявку, я свяжусь с вами для уточнения деталей

Установка на сайт формы публикации и редактирования статей

Заказ услуг